гостевая внешности нужные занятость

seoul station

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » seoul station » сувенирная лавка » cross my heart and hope to die


cross my heart and hope to die

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/6c/2/435535.jpg
занятые ролинужные персонаживозьму твинкаищу каст

0

2

cross my heart and hope to die — в поиске.

Esperanza // doctor who
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/bc/11/588506.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/df/bc/11/445023.gif
fc: abbey lee kershaw


здесь раздаются звуки произвола, так что труфаны просьба отойти подальше и нажать кнопку самоликвидации от греха подальше, так сказать. кхм-кхм, а теперь, леди и джентльмены, все межвселенские многоформы, представляю вам прекрасную  — Эсперансу, внешне напоминавшей пиратский корабль, но там в начинке много всего, так что не расслабляйся сильно. Есть некоторые проблемы с парковой и маскировкой, но всё это мельчайшие мелочи жизни, трепещущие перед масштабом. нет, у меня никаких комплексов. так вот, однажды мне пришла одна шальная мысль в голову и не покидала много-много воплощений и соответственно лет.  идея стоящая, но требующая ни одну схему, прототип, а затем и рабочую модель. идея была проста, я хотел поговорить с моей эсперансой! не то чтобы это мешало все трепаться мне с тобой каждый день, но хочется и взаимности знаешь ли. и твои шлепки и случайная качка, очень мило, но диалог милая. идея фикс не покидала мою шальную голову и появилась ты — назвать тебя роботом будет как-то мелко, супер умная технология которая нимношко живая, но на самом деле всё ещё остается многофункциональным устройством. впрочем, такое может кого-нибудь обидеть. твое тело логает, ну потому что я не самый выдающийся умелец, это к доктору, но терпение, труд и моя настойчивость всё таки победили. какая-то часть тебя теперь живет в этом теле и, вроде, как даже диалог получается и, приключения и, ругаться теперь ты можешь, что развел всё эту живность на твоём прекрасном борту!


дополнительно: щепотка около романтического флёра. корсар особенно не меняется в зависимости от воплощений, ещё один эксцентричный повелитель времени. в такого легко влюбится, и бегать по свиданиям, но серьезные отношения, сама понимаешь. эсперанса по внешности — суперсекси, поэтому выбирая прототип внешности нужно подойти очень мудро, мне кажется эбби отлично смотрится и добавляет в этот тандем особенного хаоса. характер, на твоё усмотрение. хочу чтобы были отличные веселые приключения, но и пожевать стекло я тоже очень даже за. всегда открыта к идеям, и да фишка корсара, она постоянно путает личное местоимение, с этими регенерациями, а она уже не молодая девочка, между прочим. посты быстрые динамичные, желательно от 2к до 3к, чтобы живенько так. скорость, хорошо если быстро, но я подстроюсь. могу в заглавные буквы и птицу тройку. приходи, будет весело!

пример текста

0

3

cross my heart and hope to die — в поиске.

mamoru chiba // sailor moon
https://i.imgur.com/f4vEgnf.jpg
fc: kim taehyung ♰ park seonghwa ♰ nakamoto yuta


[indent] [indent] ♫ maksim — трудный возраст

серенити одета в неприметную одежду, ворот серой водолазки плотно прирастает к шее. на улице непрекращающиеся дожди. она оттягивает рукава черного плаща, поглядывая на часы, стрелки неумолимо бегут вперед. в лужах на асфальте отражается темнота и редкие звезды. серьезность разбивается — и превращается в вечную панихиду. лицо — мертвая статика поселившегося ужаса.

— ты опоздал, — говорит серенити. собственный голос звучит хрипло, приходится сделать над собой усилие, чтобы не надорвался. размашистым шагом, наступая в лужи, под маленький козырек крыши подбивается фигура в таком же черном плаще. — ты всегда опаздываешь.

— жизнь вообще чудовищно несправедливая штука, принцесса.

мужчина протягивает руку. серенити переплетает с ним пальцы, разделяет тепло. так они пытаются унять горе и поделить свое собственное на двоих.

они жмутся под навесом серой крыши, путаясь в длинных рукавах. эндимион стягивает капюшон с головы. смольные волосы, едва заметная родинка около левого уха и маска принца, сдвинутая набок. у него красные глаза, словно он не спал месяцами, и край болезненно острой тоски глубоко в зрачках. вода с козырька льется ему на правое плечо. эндимион достает кристалл воспоминаний. серенити прячет руки в карманы плаща, будто не ей. они стоят в тишине, глядя на непробиваемую завесу дождя. похожие на вестников смерти, отпевающих свой последний затянувшийся аккорд — полумертвые и недоживые. серенити кощунственно не нравится на земле. серенити всего лишь влюблена в эндимиона всем, что имеет: душой, разумом, телом, сердцем. они не говорят про войну и смерть — они стоят плечом к плечу и верят в «вечность», разделенную на двоих.

|||

усаги называет его «любимым» и обнимает со спины. для этого ей приходится подпрыгивать и виснуть на плечах, чтобы хоть как-то удержаться. мамору ворчит, кривится, выпутывается из объятий и сторонится усаги всеми возможными способами. что-то тянется между ними — непонимание, родство, слова-слова-слова, чтобы мир рассказал им те истории, для которых никогда не бывает рано.

в мамору всегда обитает душащая тоска, словно упокоенная под слоями пыли и мяса, забаюканная колыбельными матери. усаги аккуратно дергает его за руку, чтобы посмотрел на нее, а не на небо — под голубым небосводом виднеются белые облака, только-только затевается закат — мамору выглядит так, будто хочет заплакать. будто потерял что-то, будто часть него обернулась в пыль, в копоть и слезы, будто он ищет что-то, зная правду: не найдет.

мамору не улыбается, не смеется. на его лице нет ни единой эмоции. словно он на долгое мгновение исчез в памяти о том, что усаги не знает — хрусталь, дождь, руки, боль, самая длинная и крепкая красная нить на мизинцах — и не должна знать. мамору касается пальцами груди. разговоры с ним всегда заканчиваются обрывком, легкой недосказанностью. мы будем вместе? ты меня ненавидишь? почему ты не отвечаешь? ты вернешься? усаги может поклясться: губы мамору хотели произнести «нет». и от этого заканчивается любая печаль, уступая место горечи и горю, знакомо отдающих ядом на кончике языка.

когда мамору встречает усаги в третий раз, слова обретают смысл, а мир начинает идти своим чередом. время не делится пополам по-настоящему. оно — река, нить, бескрайность, начало вдоха и конец выдоха. время пополам делят люди — обретая кусочки, складывая картины, разбивая мозаику. исчезая. время для мамору — на извечном сломе нескольких секунд. он застрял в нем давным-давно, маленькая смерть одной большой личности, когда собрал весь свой мир и поместил в единственного дорогого человека. и когда мамору осознает, как произносить «серенити», время в его вечности разом вспоминает, что такое идти.

усаги кажется далекой и уже ушедшей — так, решившей случайно навестить любимых. ее лицо заливает кромка лунного света вперемешку с блевотной желтой оттенью уличного фонаря. платиновое осыпается на волосы короной, целуя усаги в щеки, превращая ее в призрака. когда-то давно счастливого и погибнувшего. мамору задыхается и от красоты, и от ужаса. делает два шага вперед. смерть мягко дует ему в лоб. гадким и нежным — вот так оно теперь будет, про любовь и про боль; в душе будет цвести палисад отравленных лет, и вина, и горе, и надежда дадут плоды. и мир позволит им быть счастливыми. возможно, не сегодня и не сейчас. возможно, не друг с другом.

мамору спрашивает — ты вернешься?

усаги не знает, что ответить.


warning!
глубоко, непонятно, но очень интересно // мамору не такой хороший, усаги не совсем дурочка // сложные отношения в контексте зацикленной жизни // не такой уж и канон, но и не whatever u want // чуть-чуть более взрослые, поэтому статус 'все сложно' // strangers to lovers to enemies to lovers again (??), thriller, dissociative identity disorder, mentions of possible murder, shit talking and shit going etc
приходи! сыграем в детскую сказку в недетских условиях, все хэды расскажу-покажу, пусть только будет желание; посты пишу от третьего 3-6к, не люблю инверсию, стучись и кидайся мне в лс своим творчеством, чтобы все было sweet&hot, оффтоп: если хочешь быть мамору, но не с усаги, я офкос не против, потому что эта история может получиться с красивым dark!sad!ending, ю ноу 

пример текста

Долго время Усаги думает, что сильная и может справиться с этим — ожившими кошмарами, всплывающими в сознании как трупы по весне. Их никто не ждет и никто не хочет — трупы не спрашивают, когда им появиться. Но на стыке дня и ночи приходит осознание, что ужасы прошлого и будущего уже затекли во все щели ее паркета, поселились в пыли на полках и темных углах комнат. И что как ни старайся — бодрствуй, спи, беги, выше, дольше, быстрее, быстрее — от них не спрятаться. В такие кошмары нужно смотреть. Гораздо глубже, чем позволяет свалявшаяся реальность.

Усаги не знает, что делать.

Поэтому она идет на воображаемые могилы — парк Кинута на окраине полуживого Токио ночью пустой и холодный. Там, конечно, нет ничего в суровое напоминание — только куча листьев, глухо журчащие фонтаны и пару собачников-полуночников.

— Вы дураки, — бессмысленно говорит Усаги. На нее вежливо оборачивается голубь. Он смотрит так, как будто может понять ситуацию, и Усаги чувствует, что слезы скапливаются в уголках глаз. Почему-то друзья не спешат жалеть ее. — Мы все дураки, если честно. Боже.

Когда они встретились — мечта юности, теплота чужих объятий — никто не предупреждал, что будет несчастливый конец. Никто не пускал черную бегущую строку на белом фоне: «осторожно, все кончится плохо», и люди, которые были предназначены друг другу судьбой, переплелись снова. И снова, и снова. Они запутались в красной нити давным-давно, чтобы сейчас она стягивала поперек горла так, что еще вот-вот, секундочку, и оторвет голову.

Когда они встретились — много после непреодолимой трагедии, карминовой вязи сквозь время — Усаги была влюблена в жизнь, Рэй нравился красный, Ами много мечтала, Макото дышала полной грудью, Минако казалась увлеченной, а Мамору был всезнающ.

Когда они встретились в третий раз, ничего не было видно. Только слезы и боль. И жуткое, лютое облегчение.

— Как ты думаешь, от смерти можно оправиться? — птица курлыкает несколько раз. Усаги не понимает, что она хочет сказать. — Сколько времени должно пройти?

Голубь взмахивает крыльями и нелепо поднимается вверх, слегка заваливаясь на правый бок. Усаги решает промолчать. Очень несправедливо с его стороны, думает она, перепрыгивая лужу. В конце концов, это был диалог. И совет сейчас пришелся бы очень кстати.

Иногда бывают дни, когда Усаги не вылезает из кровати часами, игнорируя родителей и друзей, потому что старая пленка — кадры слепого ужаса, монохром боли, разные оттенки горя — поглощает ее разум, обездвиживает синапсы. Иногда горе превращается в штиль, отпускает фантомные руки с сердца, и то сразу воскрешает в памяти, что такое биться быстро-быстро — за доброту, любовь и живых. Иногда приходится сбегать к местам, воспоминания в которых еще можно потрогать. Подышать одиночеством.

Послушать ветер, но не понимать его языка.

— Все правда было очень хорошо, — стараясь быть позитивной, громко и на выдохе говорит Усаги. Она часто моргает, пальцы замерзают. Где-то рядом лает счастливая собака. — Я так ненавижу быть здесь и быть такой.

Признаться получается легко.

Интересно, что самые страшные живые — это мертвые.

Усаги плюхается на холодную скамейку. Ветер поднимает кроны деревьев вверх так же, как болотная сель тащит все скопившееся изнутри, перемалывает, цепляет за ребра. Отчаянный вопль застревает на полпути от, сдавливает горло жутким спазмом. Усаги наклоняется к коленям, сгибается в складочку и рыдает.

0


Вы здесь » seoul station » сувенирная лавка » cross my heart and hope to die


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно